УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ!

В ТОО «Городской центр первичной медико-санитарной помощи» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», функционирует

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СППВК).

Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае, если ВЫ:

* остались недовольны организацией и качеством оказания медицинской помощи;

* столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

* а также если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь в Службу Поддержки Пациентов и внутреннего контроля.

По всем интересующим вопросам, связанными с качеством оказанной

медицинской помощи в центре обращаться к заместителю директора по качеству медицинской помощи Прасоловой Валентине Геннадьевне в кабинет 414 (понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.) или оставить письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в «Ящике обращений» размещенного слева возле кассы, в книге «Жалоб и предложений» которая находится в кассе. Также Вы можете обратиться на наш сайт: gcpmsp.kz в рубрику «Вопрос-ответ».

 

Контактные телефоны: 8 (7212) 56-40-05; 8 (7212) 56-01-84;

8-777-527-68-80.