Источник: ИС Параграф WWW http:///online.zakon.kz

 

Приложение 3

к приказу Министра здравоохранения

и социального развития

Республики Казахстан

от 27 апреля 2015 года № 272

 

 

Стандарт государственной услуги
«Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
изменениями и дополнениями по состоянию на 27.09.2019 г.)

 

 

Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.17 г. № 464 (см. стар. ред.)

Глава 1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее - государственная услуга).

Пункт 2 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.19 г. № ҚР ДСМ-86 (см. стар. ред.)

  1. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее - Министерство).

Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 07.12.18 г. № ҚР ДСМ-36 (см. стар. ред.)

  1. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» (далее - портал).

 

 

 

Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.17 г. № 464 (см. стар. ред.)

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

 

  1. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю, а также при обращении через портал - 1 (один) рабочий день;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.

Государственная услуга в электронном формате оказывается в день обращения на портал. При этом, запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 часов в субботу).

Пункт 5 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 07.12.18 г. № ҚР ДСМ-36 (см. стар. ред.); приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.19 г. № ҚР ДСМ-86 (см. стар. ред.)

  1. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная).

Пункт 6 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.19 г. № ҚР ДСМ-86 (см. стар. ред.); приказа Министра здравоохранения РК от 27.09.19 г. № ҚР ДСМ-128 (см. стар. ред.)

  1. Результат оказания государственной услуги - уведомление (талон) о прикреплении в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателя, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
  2. Государственная услуга оказывается бесплатно.
  3. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по субботу (понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов, кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;

2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

Пункт 9 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.17 г. № 464 (см. стар. ред.); приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.19 г. № ҚР ДСМ-86 (см. стар. ред.)

  1. Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портал:

запрос в форме электронного документа.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Глава дополнена пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра здравоохранения РК от 27.06.17 г. № 464; изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.09.19 г. № ҚР ДСМ-128 (см. стар. ред.)

9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) установление фактического (постоянного или временного) проживания услугополучателя за пределами административно-территориальной единицы (села, поселка, города, района в городе областного значения, городах республиканского значения, столице), где находится субъект здравоохранения, оказывающий ПМСП, за исключением лиц, проживающих на приграничных территориях, которые по праву свободного выбора медицинской организации прикрепляются в близлежащую поликлинику, расположенную на другой административно-территориальной единице;

3) отсутствие документа, подтверждающего законное представительство, в случае прикрепления детей.

 

 

Заголовок главы 3 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.17 г. № 464 (см. стар. ред.)

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

 

В пункт 10 внесены изменения в соответствии с приказом Министра здравоохранения РК от 24.05.19 г. № ҚР ДСМ-86 (см. стар. ред.)

  1. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 8-800-080-7777, 1414.

При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении жалобы).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

Заголовок главы 4 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.17 г. № 464 (см. стар. ред.)

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

 

Пункт 12 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.19 г. № ҚР ДСМ-86 (см. стар. ред.)

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.dsm.gov.kz раздел «Государственные услуги».

Пункт 13 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.17 г. № 464 (см. стар. ред.)

  1. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал.
  2. Услугодатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.

Пункт 15 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.19 г. № ҚР ДСМ-86 (см. стар. ред.)

  1. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.dsm.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Приложение

к стандарту государственной услуги

«Прикрепление к медицинской организации,

оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

 

Форма

 

 

Уведомление (талон) о прикреплении (электронная форма)

 

«Уважаемый (ая) _____________________________________________________________________ Вы прикреплены к медицинской организации «_______________________________________________________________________________________________________».

 

Электронно-цифровая подпись руководителя услугодателя».